Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 год по мероприятию 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»
Вернутся на ФЦП

Государственный заказчик – координатор:
Министерство образования и науки Российской Федерации

Сроки реализации:
2017 год.

Целью реализации проекта
является повышение качества образования через модернизацию финансовых, материально-технических, кадровых условий и обеспечение организационно-методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также создание эффективных локальных и сетевых образовательных моделей обеспечивающих устойчивое развитие школ.

Задачи:
  • модернизация региональной информационно-аналитической системы выявления школ со стабильно низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях;
  • формирование механизмов адресной и комплексной поддержки школ на основе аналитических данных;
  • совершенствование региональной системы сопровождения профессионального роста педагога, основанной на новом содержании, формах, методах повышения кадрового потенциала, в том числе по персонифицированной модели и накопительному принципу с применением дистанционных форм и с учетом профессиональных дефицитов педагогов;
  • укрепление кадрового потенциала школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты через введение ставок специалистов и создание моделей использования психолого-педагогического потенциала сети образовательных организаций;
  • создание современной образовательной среды в школах с низкой результативностью и школах, работающих в сложных социальных условиях;
  • модернизация санитарно-бытовых условий в школах с низкой результативностью и школах, работающих в сложных социальных условиях за счет привлечения внебюджетных на основе частно-государственного партнерства;
  • отработка и введение в массовую практику эффективных моделей взаимодействия образовательных организаций-Лидеров со школами с низкой результативностью и школами, работающими в сложных социальных условиях, обеспечивающих.

Новости




24.11.2017

В рамках ПК по теме: «Разработка программы повышения качества образования, создание условий и технологии её реализации». Школами были разработаны программы повышения качества образования в школе. С примерами наиболее удачных программ можно познакомиться.

Кобзева Е.И.

Кобзева Е.И.

Половица С.В.


28.03.2017

26 июня порошел вебинар «Эффективные модели взаимодействия школ-лидеров со школами с низкой результативностью и школами, работающими в неблагоприятных социальных условиях»

Презентация "Результаты комплексного аналитического исследования образовательного пространства Воронежской области"-Шпыг Юлия Валентиновна, проректор–начальник управления организационной работы и оценки качества образовательных систем ВИРО

Презентация "Опыт аналитической работы администрации школы при проектировании программы повышения качества образования в школе"-Бутова И.В.,заместитель директора МБОУ Лицея № 8 г. Воронежа

Презентация "Система мер по переводу школ с низкими результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работы"-Надежда Бысик

Презентация Представление модели реализации сетевой образовательной программы в очной форме:«Городская ресурсная школа-Лидер и городская школа-потребитель»

Презентация "Повышение профессиональных компетенций администрации и педагогических работников как условие повышение качества образования в школах с низкой результативностью"-Попов Александр Анатольевич, заместитель начальника управления учебной и научно-методической работы-начальник отдела методического сопровождения модернизации содержания образования ВИРО

Презентация "Модель по созданию сетевых объединений и партнерств ОО с НР и НСУ с ведущими школами"

Презентация "Моделирование переводашкол с низкой результативностью (НР) и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях (НСУ) вэффективный режим развития-Шарапова А.Г."

Презентация "Эффективные модели взаимодействия школ-лидеров со школами с низкой результативностью и школами, работающими в неблагоприятных социальных условиях"-ГайворонскаяНаталья Ивановна, директор Бобровской средней общеобразовательной школы № 2

Ответы на вопросы, поступившие в ходе вебинара 26 июня по мероприятию 2.2 ФЦПРО


28.03.2017

Опубликован материал "Школа - место для дискуссий", приложение к газете "Коммерсантъ" "Индустрия интеллекта", март 2017 года.

27 марта в Воронежском институте развития образования прошел семинар-совещание по теме: «Повышение качества образования в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2016-2020 годы»
http://образованиеврн.рф/?p=6226

Телесюжет Вести-Воронеж эфир 14 апреля 2017 год
http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhskoy-oblasti-shkolyi-podelili-na-veduschie-i-otstayuschie_2017-4-14_21-5